Вторник, 12.12.2017, 20:40
RR - StUdIo___Добро Пожаловать Шамкир Гес___StUdIo...RR
Гипер-Софт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, гости · RSS
SamirMM Studio"RR" WWW.GES.MOY.SU
  
  Ключи и пин-коды
FIFA, Steam: случайные, Counter-Strike, Playstation Network, Hearthstone: Heroes of Warcraft, World of Warcraft, Xbox LIVE (Microsoft Points), Prepaid Credit Card, Far Cry, Assassin´s Creed, Diablo 3, Middle-earth: Shadow of Mordor, ...
  Электронные книги
Контрольные работы, Музыка, ноты, тексты песен, В помощь студенту, Фэнтази, Физика, История, Государство и право, Математика, Магия, оккультизм, мистика, Творческие личности, Рукоделие, Экономика, ...
  Цифровые товары
Игровые аккаунты, Аккаунты PSN, Аккаунты Xbox, iTunes & App Store, Telonko.ru, Приглашения /инвайты, Разное, Skype-аккаунты, Видео и аудиокурсы, уроки, Google Play, Анонимные прокси, Базы данных, ...
  Программное обеспечение
Разблокировка телефонов, Антивирусы, Принтеры, Программы > MMORPG, Программы для сотовых телефонов, Шифрование, Windows, Спортивные, SEO скрипты, Советники, Стратегии, Mногофункциональные утилиты, ...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ges 
форум для всех » Сделай своими руками » Авто Электрика » Автоматическое включение и выключение ближнего света
Автоматическое включение и выключение ближнего света
gesДата: Суббота, 17.12.2011, 22:23 | Сообщение # 1
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
Автоматическое включение и выключение ближнего света (схема)


Схема автоматического включения ближнего света


На тему того, как ездить днем с включенными фарами и не забыть их выключить напечатано немало статей. И все же здесь еще есть простор для размышления...


Нашёл простенькую схемку автоматического включения ближнего, спаял и не нарадуюсь. Завожу двигатель, через 5 секунд (время можно варьировать) включается ближний свет без габаритов и подсветки панели. Глушу двигатель — через 5 секунд ближний отключается (время можно варьировать). Плюсы — не забудешь включить/выключить габариты; нет большой просадки напряжения при таком варианте; не влияет при пуске двигателя на аккум, так как при включении зажигания свет ещё не горит; при нажатии стандартной кнопки наружного освещения (габариты/ближний) схема отключается и всё работает в стандартном режиме, можно полностью отключить схему нажатием маленькой клавиши на панели.
Хотел сделать и автоматическое включение/отключение габаритов вместе с ближним, пробовал диодную развязку, но всё это ещё в стадии доработки.


Вот сам материал...



Эта схема вообще не требует от водителя никакого вмешательства Заводите двигатель и через несколько секунд ближний свет включается. Заглушили мотор - через пару минут свет выключится вообще не нужно ничего делать, никаких кнопок нажимать, все происходит само собой.
Схема разработана для машины «ВАЗ-2109». но очень вероятно, что ее можно приспособить и для любою другого автомобиля. Всего одна микросхема К561ТП1. два транзистора, реле. Схема собирается в корпусе неисправного блока «ЭЛХХ». или можно сделать в любом подходящем корпусе Реле - бескорпусное реле от неисправного реле-коммутатора сигналов поворотов...


Доступно только для пользователей


А теперь о работе схемы. Питание на нее поступает постоянно от аккумулятора автомобиля (брошен монтажный проводок раз деланный лвтвпыюй под один из винтов не плюсовую клемму) В ждущем режиме ток потребления минимален и на разряд аккумулятора не влияет.
В электросхеме автомобиля есть датчик давления масла, контакты которого замкнуты когда давление мало, и разомкнуты когда оно нормальное (этот датчик управляет индикаторной лампой недостатка давления масла) Пока двигатель не работает контакты этого датчика (ДМ) замкнуты (давление мало) и конденсатор С1 разряжен через них и цепь R2-VD5-R3. Когда мы заводим двигатель, после его пуска давление масла в нем увеличивается и контакты датчика ДМ размыкаются. Теперь на конденсатор С1 начинает
поступать зарядный ток через цепь состоящую из VD5,R2 и сопротивления индикаторной лапы недостаточного давления масла Через несколько секунд напряжение на С1 достигает величины логической единицы на выходе элемента D1.3 появляется единица которая открывает ключ VT1-VT2. далее включается репе КР1 и подает напряжение на обмотку репе К11 (согласно схеме автомобиля .ВАЗ-2109») Реле К11. - это реле включения ближнего света фар В результате включается ближний свет.

Если водитель решит переключиться на дальний свет, то включит его. При этом по цепям автомобиля поступит напряжение на обмотку реле K5. которое отвечает за дальний свет. При этом, ближний сеет должен выключиться Чтобы это произошло напряжение высокого уровня с обмотки К5 поступит на вход элемента D1.1 на его выходе будет ноль, который заблокирует схему на D1.2-D1.3 так что на выходе D1.3 будет ноль. Ключ VT1-VT2 закроется реле KP1 выключится и схема перестанет влиять на работу фар.
При выключении двигателя давление масла в нем снижается, и контакты датчика масла ДМ замыкаются Теперь конденсатор С1 медленно разряжается через R3. а так же R2 и обратный ток диода VD5. На это уходит около двух минут. После фары выключаются.
Отрегулировать время включения фар можно подбором сопротивления R2, а время выключения - R3
Стабилитроны служат для защиты схемы от выбросов в цепях автомобиля.
Конденсаторы на напряжение не ниже 16V...


Прежде чем задать вопрос Администратору подумайте вопрос о чем?
Администраторы вопросах не отвечает только создает тему!
Вопросы долько в том случай о том вопрос будет про
Студии "RR"
 
форум для всех » Сделай своими руками » Авто Электрика » Автоматическое включение и выключение ближнего света
Страница 1 из 11
Поиск:

© GES.MOY.SU 2007-2017 . Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на портале.   
Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам! 
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera.
 Разрешение вашего экрана : Ваш браузер: -
<< Сайт зарегистрирован в домене >>