menu
person

00:51
Что нового в 3D-Coat v3.7?


Новый инструмент отсечки. Это позволяет выполнять очень точные логические операции!

Смотрите эти прекрасные примеры сделанных CG художник Франческо Май:

- Новый двигатель кисти! Это быстрее, более плавной и точной!

Voxel режим:

- Ускорение в режиме воксела поверхности.

- Повышение качества сетки экспорт воксела с облегчением, треугольники качество улучшилось:

- Новые экспорта воксела вариант - "Файл-> Экспорт прогнозируемых каре" - альтернативный высококачественный четырехъядерных только воксела экспорт.

- В реальном времени для предварительного просмотра эскиза инструмента. Вы увидите суммарный объем немедленно в то время как живопись:

- Движение и поза инструмент может быть опционально применяется на всех видимых объемов (см. флажок "Через все тома"):

- Бесплатный преобразования образуют в позе инструмент:

- Rapid2/Mud2 кистей в виде гладкой и лучше версии Быстрое / Грязевые кистей. Эти новые кисти, основаны на том же принципе, новые кисти Клей.

- Новая кисть, основанную на поверхности глины, которая действует близко к Строят в воксела комнату и восковых фигур в МБ. Это небольшой модификации из глины, но похоже, что это очень крутой для создания формы.

- Дополнительно возможность объединить в сетку воксела сцены без фактического voxelization. Он появится в режиме поверхностных воксела и будет voxelized при включении его в воксела режиме.

- Возможность сохранить отдельные воксела слоев, как 3B файлы (с под-дерево или без).

- Улучшенная модель / Сплайны вкладок в Voxel комнате. Вы сможете добавлять новые профили, перетащите томах / внешних объектов на те окна, добавить / удалить / переименовать элементы / папок. Импорт профилей сплайн сейчас очень удобным. Можно использовать Drag & капли или VoxTree юаней меню.

- Произвольное изменение разрешение воксела объема. Вы можете изменить сетку разрешение на любое количество полигонов.

- Новая команда "Применить к видимым» и «Применить к поддерево" в меню юаней шейдеров.

- Extrude - как инструмент в режиме воксела улучшилась - они будут работать в режиме линий (привязка к поверхности) с более равномерным инсульта.

- Быстрая / Царапины / Грязевые кисти настроены на более "глиноподобные".

- Новые кисти: царапины, грязь, Inflate.

- Новый инструмент в вокселей - клонов. Он действует как Cut & клонов, но пропускает резки.

- Возможность скопировать только поверхности, если необходимо - очень крутой создавать одежду, печать логотипов, ракушки - http://t.co/gjcmrwL. В общем, это позволяет закрасить воксела модели с разными цветами / шейдеры без смешивания - http://t.co/WcbU470.

- Поддержка живопись / резьба по плоскостям / поверхностей, определяемых 3 или 4 балла:

Режим рисования:

- Основные ускорение в расчете на одного пикселя, microvertex и ptex режиме.

- Два новых мощных инструментов в краску комнаты (Слои меню) - глубина зажим и копирование каналов. Оба отношении замораживания. Скопируйте канал позволяет копировать любой канал (R, G, B, Luminosity, Alpha, Зеркальный, глубина) на любой другой канал любом слое. Копирование маскируется замерзнуть.

- Новая опция Импорт-> Импорт геометрии в краску комнате. Таким образом, вы сможете изменить геометрию / топологии во внешнем редакторе сохранение слоев. Импортированной геометрии могли изменить топологию, но УФ конфигурация должна быть сохранена хотя бы приблизительно. Работает только для каждого пикселя картины.

- Проекция живописи в Photoshop несколько улучшили - теперь вы можете редактировать проекции, даже если внутри объекта, например, скайбокса.

- Все режимы смешивания краски в комнате синхронизированы именно с Photoshop.

- Выпечка улучшилось.

- Открыты новые важные команды в Ptex режиме "Fit в одной текстуре" введены.

- Поддержка изображений альфа-мип-карт. Это приводит к очень хорошим ходом качества. Это особенно важно, если контрастное высокое разрешение альфа используется. Старый стиль линии границы было слишком шумно, новый стиль - гладкие, как она находится в PS. Сравните:

- Значительно более точные угасания края при получении обратной проекции с Photoshop, и т.д.: http://bit.ly/fqs2I6.

- Возможность закрасить материалов и маски прямо в 3D-Coat - http://bit.ly/oY8ojw.

- Обновлены файлы OBJ поддержки. Теперь вы будете иметь возможность импортировать цвет, блеск, нормальный, смещение за OBJ импорта. Вот документ, который описывает изменения - http://bit.ly/gUUi45.

- Возможность краски через объект - начала инсульта у объекта или в конце инсульта рядом с объектом.

- "Копировать каналов" команда добавляется в меню Layers юаней.

- Новый параметр в настройки кисти - "Варах цвета по инсульт", чтобы иметь возможность использовать меха-подобные структуры.

- Возможность выбора стиля чистки в режиме краски и воксела режим поверхности - новый с гладкой формой инсульта и само пересечения, как в PS или, вернее, старого стиля (но улучшенный) со строгим следующие формы альфа (но со строгим пересечении себя).

- Hue, Saturation, Lightness колебания реализуются в панели Параметры кисти.

- Глубина картины качества ППС улучшились, сейчас это очень плавно и точно.

- Гораздо лучше проекции связи с внешним редактором изображений. Она будет исчезать края точно - импортные изображение будет более точным. Можно будет применять через проекции объекта, если нужно.

- Каждый инструмент сохраняет собственную кисть / альфа. Это может быть отключена в настройках.

- Загрузка по ППС, изменить разрешение карты, Применить УФ, заполняющая инструмент в настоящее время многоядерных оптимизированы и работают гораздо быстрее.

Retopo и УФ-режим:

- Autopo улучшилось.

- Автоматическое UV-отображение улучшилось.

- Клон функции в Retopo-> Select [лица], чтобы клонировать части сетки.

- Возможность трансформировать целые сетки Retopo или ее выделенную часть с новым инструментом преобразования в комнате Retopo.

- Transform гизмо в инструмент Retopo теперь имеет "Для локального пространства", чтобы ориентироваться гизмо по главной оси выбранных элементов. Он ориентирует гизмо разумно в соответствии с выбранными элементами.

- Возможность увидеть количество УФ вершин в комнате Retopo. Очень важно, если у вас есть бюджет полигонов для игровой модели.

- Поддержка нескольких UV-наборов в комнате Retopo.

- Только видимые лица будут запеченные в инструмент Retopo при выпечке операций.

- Поддержка копирования и вставки в УФ-инструмент. Полезно выполнять УФ отображение на повторяющиеся или симметричные детали:

Другие изменения:

- Интерфейс улучшение - вы будете иметь возможность исключить практически любые элементы пользовательского интерфейса, что вы не используете - t.co/4Uimmq6h (см. [Customize] кнопка).
- Новый удобный способ поделиться ресурсами 3D-Coat это - bit.ly / iEndgn. Вы можете легко создавать расширения пакетов (3dcpack) с собственным Кисти / Полосы / Материалы / Маски / шейдеры / Навигация и т.д.
- Если SHIFT и ЛКМ были одновременном нажатии то даже если SHIFT будет выпущена, но ЛКМ нажатой 3Dc будет действовать, как будто все еще SHIFT нажата.
- Перетащите и упал изображение может быть назначена для фона.
- 3D-Coat теперь создает JPEG с предварительным просмотром в той же папке, где 3B будет сохранен. При нажатии на них открывается 3B файл.
- Симметрия панели получили "Lock плоскости симметрии" для блокировки плоскости симметрии и избегайте ненужного движения на клавишу табуляции. Кроме того, ALT-TAB не будет конфликтовать с нажатием TAB для перемещения плоскости симметрии.
- Возможность загружать фотографии оттенки серого, как контуры в E-панели (через "Load формы" кнопки).
- EPS формат файлов поддерживается для импорта форм для работы с электронной панелью.
- Скрытие / показ всех, кроме этого слоя, используя ALT будет работать за все, что значок глаза - Retopo, предметов, материалов, вокселей, красочного слоя.
- ZBrush-навигации, как заготовки для ZBrush болельщиков.
- SHIFT-оси привязки при навигации.
- 3D-Coat будет определять уровни таблетки давление счет автоматически.
- В целом ускорение во всем мире.
- Множество исправлений и повышает стабильность системы.

Более подробный список изменений можно найти здесь.

Читать Обсуждение на форуме ...

Надеемся, вам понравится этот новый выпуск!

[size=10]Добро пожаловать в раздел загрузок.[/size]
Просмотров: 1226 | Добавил: ges | Теги: угодить, угоду, угодчиков
Всего комментариев: 0
avatar