00:51 Что нового в 3D-Coat v3.7? | |
Новый инструмент отсечки. Это позволяет выполнять очень точные логические операции! Смотрите эти прекрасные примеры сделанных CG художник Франческо Май: - Новый двигатель кисти! Это быстрее, более плавной и точной! Voxel режим: - Ускорение в режиме воксела поверхности. - Повышение качества сетки экспорт воксела с облегчением, треугольники качество улучшилось: - Новые экспорта воксела вариант - "Файл-> Экспорт прогнозируемых каре" - альтернативный высококачественный четырехъядерных только воксела экспорт. - В реальном времени для предварительного просмотра эскиза инструмента. Вы увидите суммарный объем немедленно в то время как живопись: - Движение и поза инструмент может быть опционально применяется на всех видимых объемов (см. флажок "Через все тома"): - Бесплатный преобразования образуют в позе инструмент: - Rapid2/Mud2 кистей в виде гладкой и лучше версии Быстрое / Грязевые кистей. Эти новые кисти, основаны на том же принципе, новые кисти Клей. - Новая кисть, основанную на поверхности глины, которая действует близко к Строят в воксела комнату и восковых фигур в МБ. Это небольшой модификации из глины, но похоже, что это очень крутой для создания формы. - Дополнительно возможность объединить в сетку воксела сцены без фактического voxelization. Он появится в режиме поверхностных воксела и будет voxelized при включении его в воксела режиме. - Возможность сохранить отдельные воксела слоев, как 3B файлы (с под-дерево или без). - Улучшенная модель / Сплайны вкладок в Voxel комнате. Вы сможете добавлять новые профили, перетащите томах / внешних объектов на те окна, добавить / удалить / переименовать элементы / папок. Импорт профилей сплайн сейчас очень удобным. Можно использовать Drag & капли или VoxTree юаней меню. - Произвольное изменение разрешение воксела объема. Вы можете изменить сетку разрешение на любое количество полигонов. - Новая команда "Применить к видимым» и «Применить к поддерево" в меню юаней шейдеров. - Extrude - как инструмент в режиме воксела улучшилась - они будут работать в режиме линий (привязка к поверхности) с более равномерным инсульта. - Быстрая / Царапины / Грязевые кисти настроены на более "глиноподобные". - Новые кисти: царапины, грязь, Inflate. - Новый инструмент в вокселей - клонов. Он действует как Cut & клонов, но пропускает резки. - Возможность скопировать только поверхности, если необходимо - очень крутой создавать одежду, печать логотипов, ракушки - http://t.co/gjcmrwL. В общем, это позволяет закрасить воксела модели с разными цветами / шейдеры без смешивания - http://t.co/WcbU470. - Поддержка живопись / резьба по плоскостям / поверхностей, определяемых 3 или 4 балла: Режим рисования: - Основные ускорение в расчете на одного пикселя, microvertex и ptex режиме. - Два новых мощных инструментов в краску комнаты (Слои меню) - глубина зажим и копирование каналов. Оба отношении замораживания. Скопируйте канал позволяет копировать любой канал (R, G, B, Luminosity, Alpha, Зеркальный, глубина) на любой другой канал любом слое. Копирование маскируется замерзнуть. - Новая опция Импорт-> Импорт геометрии в краску комнате. Таким образом, вы сможете изменить геометрию / топологии во внешнем редакторе сохранение слоев. Импортированной геометрии могли изменить топологию, но УФ конфигурация должна быть сохранена хотя бы приблизительно. Работает только для каждого пикселя картины. - Проекция живописи в Photoshop несколько улучшили - теперь вы можете редактировать проекции, даже если внутри объекта, например, скайбокса. - Все режимы смешивания краски в комнате синхронизированы именно с Photoshop. - Выпечка улучшилось. - Открыты новые важные команды в Ptex режиме "Fit в одной текстуре" введены. - Поддержка изображений альфа-мип-карт. Это приводит к очень хорошим ходом качества. Это особенно важно, если контрастное высокое разрешение альфа используется. Старый стиль линии границы было слишком шумно, новый стиль - гладкие, как она находится в PS. Сравните: - Значительно более точные угасания края при получении обратной проекции с Photoshop, и т.д.: http://bit.ly/fqs2I6. - Возможность закрасить материалов и маски прямо в 3D-Coat - http://bit.ly/oY8ojw. - Обновлены файлы OBJ поддержки. Теперь вы будете иметь возможность импортировать цвет, блеск, нормальный, смещение за OBJ импорта. Вот документ, который описывает изменения - http://bit.ly/gUUi45. - Возможность краски через объект - начала инсульта у объекта или в конце инсульта рядом с объектом. - "Копировать каналов" команда добавляется в меню Layers юаней. - Новый параметр в настройки кисти - "Варах цвета по инсульт", чтобы иметь возможность использовать меха-подобные структуры. - Возможность выбора стиля чистки в режиме краски и воксела режим поверхности - новый с гладкой формой инсульта и само пересечения, как в PS или, вернее, старого стиля (но улучшенный) со строгим следующие формы альфа (но со строгим пересечении себя). - Hue, Saturation, Lightness колебания реализуются в панели Параметры кисти. - Глубина картины качества ППС улучшились, сейчас это очень плавно и точно. - Гораздо лучше проекции связи с внешним редактором изображений. Она будет исчезать края точно - импортные изображение будет более точным. Можно будет применять через проекции объекта, если нужно. - Каждый инструмент сохраняет собственную кисть / альфа. Это может быть отключена в настройках. - Загрузка по ППС, изменить разрешение карты, Применить УФ, заполняющая инструмент в настоящее время многоядерных оптимизированы и работают гораздо быстрее. Retopo и УФ-режим: - Autopo улучшилось. - Автоматическое UV-отображение улучшилось. - Клон функции в Retopo-> Select [лица], чтобы клонировать части сетки. - Возможность трансформировать целые сетки Retopo или ее выделенную часть с новым инструментом преобразования в комнате Retopo. - Transform гизмо в инструмент Retopo теперь имеет "Для локального пространства", чтобы ориентироваться гизмо по главной оси выбранных элементов. Он ориентирует гизмо разумно в соответствии с выбранными элементами. - Возможность увидеть количество УФ вершин в комнате Retopo. Очень важно, если у вас есть бюджет полигонов для игровой модели. - Поддержка нескольких UV-наборов в комнате Retopo. - Только видимые лица будут запеченные в инструмент Retopo при выпечке операций. - Поддержка копирования и вставки в УФ-инструмент. Полезно выполнять УФ отображение на повторяющиеся или симметричные детали: Другие изменения: - Интерфейс улучшение - вы будете иметь возможность исключить практически любые элементы пользовательского интерфейса, что вы не используете - t.co/4Uimmq6h (см. [Customize] кнопка). - Новый удобный способ поделиться ресурсами 3D-Coat это - bit.ly / iEndgn. Вы можете легко создавать расширения пакетов (3dcpack) с собственным Кисти / Полосы / Материалы / Маски / шейдеры / Навигация и т.д. - Если SHIFT и ЛКМ были одновременном нажатии то даже если SHIFT будет выпущена, но ЛКМ нажатой 3Dc будет действовать, как будто все еще SHIFT нажата. - Перетащите и упал изображение может быть назначена для фона. - 3D-Coat теперь создает JPEG с предварительным просмотром в той же папке, где 3B будет сохранен. При нажатии на них открывается 3B файл. - Симметрия панели получили "Lock плоскости симметрии" для блокировки плоскости симметрии и избегайте ненужного движения на клавишу табуляции. Кроме того, ALT-TAB не будет конфликтовать с нажатием TAB для перемещения плоскости симметрии. - Возможность загружать фотографии оттенки серого, как контуры в E-панели (через "Load формы" кнопки). - EPS формат файлов поддерживается для импорта форм для работы с электронной панелью. - Скрытие / показ всех, кроме этого слоя, используя ALT будет работать за все, что значок глаза - Retopo, предметов, материалов, вокселей, красочного слоя. - ZBrush-навигации, как заготовки для ZBrush болельщиков. - SHIFT-оси привязки при навигации. - 3D-Coat будет определять уровни таблетки давление счет автоматически. - В целом ускорение во всем мире. - Множество исправлений и повышает стабильность системы. Более подробный список изменений можно найти здесь. Читать Обсуждение на форуме ... Надеемся, вам понравится этот новый выпуск! [size=10]Добро пожаловать в раздел загрузок.[/size] | |
Просмотров: 1226 | | |
Всего комментариев: 0 | |