ges | Дата: Суббота, 17.12.2011, 19:13 | Сообщение # 1 |
 Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Схема регулирования включения вентиляторов охлаждения Отличная схема, для тех кто хочет сам задавать температуры охлаждения двигателем. Вы можете выставить порог включение вентиляторов охлаждения в пределах от 15 градусов до 150 градусов. Что это значит ? Это значит что в очень жаркое лето в случаи стояния в пробке я могу включить вентилятор принудительно или выставить температуру намного меньше чем задана для включения (таким образом автомобиль не будет вскипать и перегреваться). Ну а в очень холодное время я смогу его подогревать да бы не замерзнуть самому ) Так вот была спаяна вот такая вот не хитроумная схемка В реале она выглядит вот так) Она подключается к зажиганию или через предохранитель к плюсу, ну а второй контакт естественно на минус) имеет светодиод(контрольную лампочку включения) два выхода на реле(плюс и минус) ну и один провод подключается на датчик показания температуры или омный датчик) Напомню свою проблему) В связи с тем что на моей машине стоит теперь чуточку не та проводка, и поменяны мозги, вентилятор охлаждения при запуске двигателя включается на вторую скорость и не выключается до полной остановки двигателя автомобиля((( но благодаря этой не хитроумной схеме я поборол эту проблему)Можно сказать без колхоза, а по тюнингу) (в моём понимании колхоз — это отрезать провода, поставить в салоне кнопку принудительного включения. Это есть не правильно, ибо ехав за рулём автомобиля нужно наслаждаться ездой, а не думать когда тебе включить вентилятор что бы не закипел мотор ! Ну и про тюнинг) С этой схемой я могу регулировать температуру включения вентилятора от 15 градусов до 150 градусов. Что это значит ? Это значит что в очень жаркое лето в случаи стояния в пробке я могу включить вентилятор принудительно или выставить температуру намного меньше чем задана для включения (таким образом автомобиль не будет вскипать и перегреваться). Ну а в очень холодное время я смогу его подогревать да бы не замерзнуть самому ) ну и естественно эта схема монтируется в корпус и занимает своё место возле блоков реле в салоне под торпедой, или под капотом. А вот так выглядит корпус и закончены вариант
Прежде чем задать вопрос Администратору подумайте вопрос о чем? Администраторы вопросах не отвечает только создает тему! Вопросы долько в том случай о том вопрос будет про Студии "RR"
|
|
| |